История. 5, 11 классы - Форум
Меню сайту


Організації
Національна дитяча гаряча лінія
Національна дитяча гаряча лінія
НАЦІОНАЛЬНА ДОВІДКОВА БЕЗКОШТОВНА ЛІНІЯ З ПИТАНЬ МІГРАЦІЇ ТА ПРОТИДІЇ ТОРГІВЛІ ЛЮДЬМИ
ГАРЯЧА ЛІНІЯ КІБЕРПОЛІЦІЇ


Приєднуйтесь!
Google Classroom
Курси, вебінари, олімпіади. Портал Всеосвіта.
Електронні щоденники


Форма входу


Погода


Пошук


Наше опитування
Оцените наш сайт
Всього відповідей: 586


Міні-чат


Друзі сайта
  • Офіційний портал Слов'янської міської ВА
  • Офіційний сайт Слов'янської ЗОШ № 5


  • ...


    Статистика UCOZ


    математика дети рекомендации биология фізика учитель відповіді психология Советы ЗНО-2010 новый год тестирование праздник весна Конкурс сайт школа ЗНО тестування память девятая школа война Святогорск Карантин День Победы Гамаюн С.А. славянск Донецк Крым ФУТБОЛ выпускники Донбасс Шахтер Донбасс-Арена олимпиада Дегтярьова Н.М. 4 клас Смаль Л.П. Новости Славянска Кожемяко Т.И. Павловська С.М. Рябкина Л.Н. 2-а Дяченко М.А. 2-Б праздники 1 класс Борзенкова Д.М. начальная школа. Слов'янськ
    Наши "видеоуроки" на Dailymotion
    Вітаю Вас, Гість · RSS 04.10.2024, 16:09
    [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форума · Пошук · RSS ]
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    История. 5, 11 классы
    teacherДата: Четвер, 19.11.2009, 21:11 | Повідомлення # 1
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 103
    Нагороди: 3
    Репутація: 1
    Статус: Offline
    ООШ№ 1 Учитель Шныпко И.Н.
    История. 5, 11 классы.

    5 класс. Введение в историю Украины.
    Тема урока: Украина – Русь и монгольское нашествие.
    План.
    1. Княжеские усобицы. Борьба за власть.
    2. Борьба с кочевниками.
    3. Владимир Мономах. Поиски путей для преодоления усобиц.
    4. Нашествие монголо-татар. Оборона Киева.
    Учебное пособие В.Власов, О. Данилевская. Введение в историю Украины. Киев, «Генеза», 2005г.
    Проработать материал:
    --- на контурной карте обозначить
    а) княжества периода раздробленности Руси;
    б) место первой битвы между монголами и войском русичей и половцев;
    в) монгольское нашествие в1237-1240гг.
    --- словарная робота. Выписать в тетради понятия и их определения: раздробленность, иго, ярлык, Золотая орда, дань.
    --- Одно из заданий на выбор:
    а) написать рассказ об обороне Киева от имени одного из защитников;
    б) выпишите из текста «Поучение Мономаха» (стр.60) высказывания Владимира Мономаха. Объясните их смысл.

    Тема урока: Галицко-Волынское государство.
    План.
    1. Объединение Галицкого и Волынского княжеств Романом Мстиславовичем.
    2. Расцвет Галицко-Волынского государства при Даниле Романовиче.
    3. Основание города Львова.
    4. Галицко-Волынское государство при приемниках Данилы Галицкого.
    Проработать материал: параграф 9 (стр. 62-68).
    Задания:
    1. На контурной карте а) обозначить Галицкое и Волынское княжества; столицы княжеств;
    б) обозначить государства, с которыми граничили Галицкое и
    Волынское княжества.
    2. Перечислить, чем прославился князь Роман Мстиславович.
    3. Заполнить таблицу «Деятельность Данилы Галицкого».

    Сфера деятельности князя Факты
    Талантливый полководец
    Выдающийся строитель
    Дипломат

    Тема: Украинские земли в составе других государств.
    План.
    1. Переход украинских земель под власть литовских князей и польских королей.
    2. Украинская шляхта.
    3. Люблинская и Брестская уния.
    4. Князь Василий-Константин Острожский. Острожская академия.
    5. Первые украинские печатные книги.
    Проработать: параграф 11 (стр. 77-84).
    1. Работа с контурной картой. Обозначить
    а) украинские земли, находившиеся в составе Великого княжества
    Литовского;
    б) в составе каких государств в начале 15 в. находились Закарпатье,
    Буковина, Галичина, Западное Подолье.
    в) украинские земли, перешедшие к Польскому королевству после
    Люблинской унии 1569г..
    2. Поработайте с датами и событиями
    --- Составить хронологическую таблицу по теме.
    3. Задайте 3 вопроса князю Василию- Константину Острожскому.

    11 класс. Всемирная история.
    Тема. Великобритания.
    Учебное пособие. Ю.В. Бураков, Г.Н. Кипаренко, С.П. Мовчан Киев, «Генеза», 2001.
    Проработать: параграф 13 (стр. 84-92)
    Задания:
    1. Составить текстовую таблицу:

    Правительство Глава правительства Годы Внутренняя политика Внешняя политика

    2. Составить хронологическую таблицу :

    Дата Освободившиеся колонии

    3. Сообщение о политических деятелях Великобритании (на выбор).

    Тема. Франция.
    Проработать: параграф 14
    Выполнить задания:
    1. Раскрыть содержание понятий и терминов:
    --- Временный режим, Четвертая республика, Пятая республика,
    Голлизм, Эвианские соглашения, «Красный май».
    2. Составить хронологическую таблицу по теме.
    3. Составить развернутый план по теме « Франция после Ш. де Голля».

    Тема. Германия.
    Проработать: параграф 15.
    Задания:
    1. Определите основные отличия в социально-экономическом и политическом устройстве ФРГ и ГДР.
    2. Составить таблицу « Результаты и последствия объединения Германии».

    Тема. Италия.
    Проработать: параграф 16.
    Подготовить рефераты по темам:
    1. Итальянское экономическое чудо.
    2. Альчидо де Гаспери.
    3. Италия на современном этапе.

    Тема. СССР в 1945-1953 годах. «Оттепель» 1953-1964гг.
    Проработать: параграф 17, 18.
    Задания:
    1. Какие факты свидетельствуют о проявлениях кризиса политической системы в СССР в 1 пол.50-х годов.
    2. Дайте оценку реформаторской деятельности Н.С. Хрущева и укажите причины отстранения его от власти.

     
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:

    Copyright Слов`янська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. № 9 2008-2016