История. 5, 11 классы - Форум
Меню сайту


Організації
Національна дитяча гаряча лінія
Національна дитяча гаряча лінія
НАЦІОНАЛЬНА ДОВІДКОВА БЕЗКОШТОВНА ЛІНІЯ З ПИТАНЬ МІГРАЦІЇ ТА ПРОТИДІЇ ТОРГІВЛІ ЛЮДЬМИ
ГАРЯЧА ЛІНІЯ КІБЕРПОЛІЦІЇ


Приєднуйтесь!
Google Classroom
Курси, вебінари, олімпіади. Портал Всеосвіта.
Електронні щоденники


Форма входу


Погода


Пошук


Наше опитування
Нужен ли школе собственный сайт?
Всього відповідей: 538


Міні-чат


Друзі сайта
  • Офіційний портал Слов'янської міської ВА
  • Офіційний сайт Слов'янської ЗОШ № 5


  • ...


    Статистика UCOZ


    математика дети рекомендации биология фізика учитель відповіді психология Советы ЗНО-2010 новый год тестирование праздник весна Конкурс сайт школа ЗНО тестування память девятая школа война Святогорск Карантин День Победы Гамаюн С.А. славянск Донецк Крым ФУТБОЛ выпускники Донбасс Шахтер Донбасс-Арена олимпиада Дегтярьова Н.М. 4 клас Смаль Л.П. Новости Славянска Кожемяко Т.И. Павловська С.М. Рябкина Л.Н. 2-а Дяченко М.А. 2-Б праздники 1 класс Борзенкова Д.М. начальная школа. Слов'янськ
    Наши "видеоуроки" на Dailymotion
    Вітаю Вас, Гість · RSS 21.12.2024, 20:24
    [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форума · Пошук · RSS ]
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    История. 5, 11 классы
    teacherДата: Четвер, 19.11.2009, 21:11 | Повідомлення # 1
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 103
    Нагороди: 3
    Репутація: 1
    Статус: Offline
    ООШ№ 1 Учитель Шныпко И.Н.
    История. 5, 11 классы.

    5 класс. Введение в историю Украины.
    Тема урока: Украина – Русь и монгольское нашествие.
    План.
    1. Княжеские усобицы. Борьба за власть.
    2. Борьба с кочевниками.
    3. Владимир Мономах. Поиски путей для преодоления усобиц.
    4. Нашествие монголо-татар. Оборона Киева.
    Учебное пособие В.Власов, О. Данилевская. Введение в историю Украины. Киев, «Генеза», 2005г.
    Проработать материал:
    --- на контурной карте обозначить
    а) княжества периода раздробленности Руси;
    б) место первой битвы между монголами и войском русичей и половцев;
    в) монгольское нашествие в1237-1240гг.
    --- словарная робота. Выписать в тетради понятия и их определения: раздробленность, иго, ярлык, Золотая орда, дань.
    --- Одно из заданий на выбор:
    а) написать рассказ об обороне Киева от имени одного из защитников;
    б) выпишите из текста «Поучение Мономаха» (стр.60) высказывания Владимира Мономаха. Объясните их смысл.

    Тема урока: Галицко-Волынское государство.
    План.
    1. Объединение Галицкого и Волынского княжеств Романом Мстиславовичем.
    2. Расцвет Галицко-Волынского государства при Даниле Романовиче.
    3. Основание города Львова.
    4. Галицко-Волынское государство при приемниках Данилы Галицкого.
    Проработать материал: параграф 9 (стр. 62-68).
    Задания:
    1. На контурной карте а) обозначить Галицкое и Волынское княжества; столицы княжеств;
    б) обозначить государства, с которыми граничили Галицкое и
    Волынское княжества.
    2. Перечислить, чем прославился князь Роман Мстиславович.
    3. Заполнить таблицу «Деятельность Данилы Галицкого».

    Сфера деятельности князя Факты
    Талантливый полководец
    Выдающийся строитель
    Дипломат

    Тема: Украинские земли в составе других государств.
    План.
    1. Переход украинских земель под власть литовских князей и польских королей.
    2. Украинская шляхта.
    3. Люблинская и Брестская уния.
    4. Князь Василий-Константин Острожский. Острожская академия.
    5. Первые украинские печатные книги.
    Проработать: параграф 11 (стр. 77-84).
    1. Работа с контурной картой. Обозначить
    а) украинские земли, находившиеся в составе Великого княжества
    Литовского;
    б) в составе каких государств в начале 15 в. находились Закарпатье,
    Буковина, Галичина, Западное Подолье.
    в) украинские земли, перешедшие к Польскому королевству после
    Люблинской унии 1569г..
    2. Поработайте с датами и событиями
    --- Составить хронологическую таблицу по теме.
    3. Задайте 3 вопроса князю Василию- Константину Острожскому.

    11 класс. Всемирная история.
    Тема. Великобритания.
    Учебное пособие. Ю.В. Бураков, Г.Н. Кипаренко, С.П. Мовчан Киев, «Генеза», 2001.
    Проработать: параграф 13 (стр. 84-92)
    Задания:
    1. Составить текстовую таблицу:

    Правительство Глава правительства Годы Внутренняя политика Внешняя политика

    2. Составить хронологическую таблицу :

    Дата Освободившиеся колонии

    3. Сообщение о политических деятелях Великобритании (на выбор).

    Тема. Франция.
    Проработать: параграф 14
    Выполнить задания:
    1. Раскрыть содержание понятий и терминов:
    --- Временный режим, Четвертая республика, Пятая республика,
    Голлизм, Эвианские соглашения, «Красный май».
    2. Составить хронологическую таблицу по теме.
    3. Составить развернутый план по теме « Франция после Ш. де Голля».

    Тема. Германия.
    Проработать: параграф 15.
    Задания:
    1. Определите основные отличия в социально-экономическом и политическом устройстве ФРГ и ГДР.
    2. Составить таблицу « Результаты и последствия объединения Германии».

    Тема. Италия.
    Проработать: параграф 16.
    Подготовить рефераты по темам:
    1. Итальянское экономическое чудо.
    2. Альчидо де Гаспери.
    3. Италия на современном этапе.

    Тема. СССР в 1945-1953 годах. «Оттепель» 1953-1964гг.
    Проработать: параграф 17, 18.
    Задания:
    1. Какие факты свидетельствуют о проявлениях кризиса политической системы в СССР в 1 пол.50-х годов.
    2. Дайте оценку реформаторской деятельности Н.С. Хрущева и укажите причины отстранения его от власти.

     
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:

    Copyright Слов`янська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. № 9 2008-2016